Помимо продажи товаров нашим клиентам, компания «М-Вектор» дополнительно предлагает воспользоваться услугами собственной сервисной службы. Наша сервисная служба осуществляет бесплатный замер, установку, демонтажи любой степени сложности, гарантийное и послегарантийное обслуживание по всем направления деятельности компании, а именно сервисные работы по установке окон ПВХ, алюминиевых раздвижных конструкций, отделочные работы (обшивка) сайдингом и панелями ПВХ, установку межкомнатных и металлических дверей, в том числе с оформлением проема, установку ворот, гаражных и промышленных,  шлагбаумов, автоматики, рольставен и рольворот. Сотрудники нашей компании – это высококвалифицированные и ответственные специалисты. Требования к качеству работы у нас самые высокие. Кроме этого, к перечисленным выше характеристикам необходимо добавить быстроту и творческий подход в решениях нестандартных ситуаций.  Работая с нами, Вы получаете полный комплекс услуг, начиная с консультации в салонах - продаж до получения конечного результата, будь то отгрузка Вашего заказа (самовывоз), доставка до дома или полный установочный комплект.

Работа нами начинается в момент оформления Вашего заказа, при этом между нами будет заключен договор и составлен комплект документов:

  • Договор в 2-х экземплярах, с прописанными гарантийными обязательствами
  • Смета (спецификация) в 2-х экземплярах
  • К документам фирмы прикрепляется бланк с замерами

При получении Вашего заказа в салонах – продаж или при доставке до дома, подписывается акт приемки-передачи товаров по договору розничной купли – продажи, в котором Вашей подписью визируется отсутствие или наличие претензий по качеству и комплектации, заказанных вами товаров. После подписания данного акт гарантийные обязательства вступают в силу и действуют в течение 12 месяцев при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации.

При заказе полного установочного комплекта подписываются 2 акта:

  • Акт приемки - передачи материалов по договору бытового подряда, в котором Вашей подписью визируется отсутствие или наличие претензий по качеству и комплектации, заказанных вами товаров.
  • Акт приемки - передачи ремонтных работ по договору бытового подряда, в котором Вашей подписью визируется отсутствие или наличие претензий по качеству, сроках и полноты выполненных работ.

После подписания данных актов гарантийные обязательства вступают в силу и действуют в течение 12 месяцев, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации. Во время и по истечении гарантийного срока все претензии по возникшим проблемам принимаются в письменной форме. На основании Вашего заявления принимаются дальнейшие действия сервисной службы, в результате чего все вопросы находят свое решение.

Многолетний опыт работы, положительные отзывы наших клиентов и партнеров,  позволяют называть нас профессионалами в своем деле. Мы контролируем каждый шаг процесса выполнения заказа и возложенных на нас обязательств. Мы несем ответственность за то, что мы делаем, поэтому работать с нами Вам будет по-настоящему комфортно!